Озон неправильно считает возвраты и отмены товаров.

Не так давно Озон стал вешать плашку «много возвратов» на товары, у которых много возвратов, извините за тавтологию.

66
11

С этой плашкой "Много возвратов" у ОЗОНа полнейший треш. Штука еще в том, что клиент может написать ВСЕ ЧТО УГОДНО! Озон согласует возврат сам. У нас коврики для йоги. Толщина коврика указана в названии. Клиент делает возврат, пишет что слишком толстый оказался и указывает статус "Товар поврежден, упаковка цела" или "Товар сломался". Озон автоматом подтверждает. И привет плашечка. Оспорить не удалось. Пока безуспешно воюю с техподдержкой. Вернуть товар если не подошел я не против, но зачем вранье согласовывать?
Озону похоже наплевать на это все.

3
Ответить

Согласен, "много возвратов" это смерть карточке. Включил "вывод в топ" с бюджетом 7000 в неделю. Идёт вторая неделя, но Озон откручивает на пару-тройку сотен рублей в сутки и никакого вывода в топ нет. Ставки ручные в 2 раза выше конкурентных ставок. Продвижение в поиске включено, товар участвует во всех акциях. Цену скинул ниже себестоимости. Ничего не помогает!

2
Ответить

Озон и вранье - это синонимы. Честную игру они неспособны вести. Для этого у них кишка тонка.
Даже в пунктах выдачи подсказывают этот бред, всегда говорят, а сфотайте прям тут, напишите как угодно, вам все вернут. Я как-то решила проверить как там легко принимают товар, пришла спросить в пункт как вернуть товар, если я уже вскрыла. Мне насоветовали такой бред.

1
Ответить

Претензии надо выставлять пвз, они не имеют права принять на возврат коврик с причиной сломался или не работает.
Или «товар поврежден», если он цел.
Нормальные пвз отказывают в таких случаях

Ответить