Как Озон и таможенный брокер очень хотят, но не могут доставить мой заказ из-за рубежа
"Вот посылка пришла... только я вам её не отдам" © Почтальон Печкин
11

С обывательской точки зрения все вопросы тут надо с брокером решать. Оплата должна прийти ему. Счет выставляет он. Почему он не может напрямую вам ссылку для оплаты скинуть? Звучит как бред какой-то. Озон же буквально получает эту ссылку от брокера и просто передает ее покупателю.

Ответить

Я самостоятельно обращалась к брокеру уже несколько раз. Брокер категорически отказывается предоставлять какую-либо информацию: «Всё давно передано в Озон, сроки вышли, мы теперь ничего делать не будем, все вопросы к Озон». При этом в довольно хамской и агрессивной манере: «нас уже достали клиенты Озон», «проклятая площадка» и т.п.
Я понимаю, что в данном случае Озон самостоятельно (без привлечения брокера) мою проблему с таможней решить не может, но подключиться и повлиять на своего партнера-брокера должен.
Заказ я делала на Озон в соответствии с условиями покупки из-за рубежа, которые также заявлены Озон. Мне кажется логичным, что налаживанием взаимодействия со своими партнерами и решением проблем этого взаимодействия должен заниматься Озон, а не покупатель торговой площадки, который в данной конкретной ситуации не является причиной возникновения проблемы и которого обе организации «отфутболивают».

Ответить