Во время последнего звонка сотрудники брокера сообщили, что посылку все-таки еще МОЖНО доставить - для этого нужно оплатить квитанцию, но сами они её предоставить не могут, т.к. по их словам её формирует и доводит до получателю отправления только сам Озон. Также они заявили, что "...за последние 3 месяца с 80% посылок, заказанных на Озон, у них происходят такие ситуации - посылки в итоге не проходят таможню". Озон в свою очередь отвечает, что не является участником доставки и никакой информации/квитанции для оплаты предоставить не может.
С обывательской точки зрения все вопросы тут надо с брокером решать. Оплата должна прийти ему. Счет выставляет он. Почему он не может напрямую вам ссылку для оплаты скинуть? Звучит как бред какой-то. Озон же буквально получает эту ссылку от брокера и просто передает ее покупателю.
Я самостоятельно обращалась к брокеру уже несколько раз. Брокер категорически отказывается предоставлять какую-либо информацию: «Всё давно передано в Озон, сроки вышли, мы теперь ничего делать не будем, все вопросы к Озон». При этом в довольно хамской и агрессивной манере: «нас уже достали клиенты Озон», «проклятая площадка» и т.п.
Я понимаю, что в данном случае Озон самостоятельно (без привлечения брокера) мою проблему с таможней решить не может, но подключиться и повлиять на своего партнера-брокера должен.
Заказ я делала на Озон в соответствии с условиями покупки из-за рубежа, которые также заявлены Озон. Мне кажется логичным, что налаживанием взаимодействия со своими партнерами и решением проблем этого взаимодействия должен заниматься Озон, а не покупатель торговой площадки, который в данной конкретной ситуации не является причиной возникновения проблемы и которого обе организации «отфутболивают».
Может, оно и к лучшему. Кто знает, что там за товар вам в итоге придёт "из-за рубежа"...
Анна, добрый день. Простите, что прислали уведомление об оплате позже. Уточним у коллег из доставки из-за рубежа детали по вашему заказу, попробуем связаться с брокером и вернёмся с новостями в течение 1-3 дней.
Доброе утро, очень жду квитанцию и надеюсь, что вы поможете в решении вопроса.
@Ozon Здравствуйте! Вы обещали, что уточните детали по моему заказу и вернетесь с ответом в течение 1-3 дней.
Прошло уже 9 дней… Сообщите, что в итоге с моим заказом? Ждать мне его или нет?
Анна, здравствуйте. Перевозчик сообщил, что выставить счёт заново не сможет и отменил заказ. Простите, что так подвели вас в этот раз и заставили ждать. Обещаем исправиться.