Купер, курьеры воруют заказы, поддержка бездействует

21.07 с аккаунты жены ( заказ H03399324907 ) заказали доставку из фикспрайса, до доставки оставалось 1 минута, курьер постоял у дома и уехал, статус получено, у курьера выключен телефон, поддержка не дозвонилась, деньги вернули. Делаю второй заказ( H66194270087), но уже со своего аккаунта, т.к промокод жены сгорел, заказ собирают, курьер вот уже близко и опять статус получено. Происходит все тоже самое, до курьера не дозвониться, поддержка возвращает деньги. Пожаловался на курьера, попросил службе безопасности разобраться, но судя по всему операторы забили на это и вот почему.
Сегодня 23.07 буквально час назад делаю заказ ( H84327418513 ) с тем же самым товаром и опять происходит тоже самое!

Купер, курьеры воруют заказы, поддержка бездействует

Курьер постоял с другой стороны дома 5 минут и заказ получен. Моментально пишу в поддержку, на что получаю ответ, курьер не смог дозвониться, постоял 7 минут у двери и пакет оставил там, естественно он так не сделал и оставил заказ себе. Оператор оформил возврат.
Получается, что курьеры спокойно днями на пролет могут воровать заказы и за это для них блокировка не предусмотрена.
Прошу представителя разобраться в вопросе и передать информацию в службу безопасности, если она у вас есть.

6 комментариев

Мыши плакали, кололись...
А что так упорно заказать то пытались? Что там воровать то? :) Даже интересно.
И в вашем случае повезло вам, что деньги каждый раз возвращали. Обычно нафиг посылают.
Уверены что там нет ушлых людей с вашего дома кто стоит перехватывает курьеров?)
Ну странно как-то что три заказа подряд не доехали.

Ответить
Автор

"Спасибо" же нужно куда то девать + промокод.
Дешевле получается, чем сходить купить самому.
Да в заказе ничего ценного, все три с одинаковым товаром на 2000р. Не думаю, что кто то перехватывает.
Судя по тому, что сегодня я следил за курьером по карте, он приезжает с другой стороны дома, минут 5 стоит и не понимает куда ему идти, звонить он не умеет, ставит статус "доставлено" и уезжает. Самое интересное и до него невозможно дозвониться, всегда автоответчик.

Ответить

Здравствуйте! Примите наши извинения за проблему с заказами. Конечно, так быть не должно. Деньги уже возвращены на вашу карту. Срок зачисления – в течение 3-х рабочих дней.

Со своей стороны уже направили обращение в отдел контроля качества – обязательно разберемся и примем меры. Будем надеяться, вы дадите нам шанс исправиться.

Ответить

Здраствуйте,помогите пожалуйста.Случайно заблокировала свой аккаунт как его восстановить?

Ответить