Совкомбанк. Как вместо дебетовой карты навязывают кредит. Отзыв

Оставлял на сайте банка заявку на дебетовую карту, сайт ее не принимал, выдавал какую-то ошибку, сайт писал про какие-то попытки, что они израсходованы. Позвонил на горячую линию на номер 8800, прождал 20 минут, сказали заявку видят. Явился в офис банка, сказал, что заказывал дебетовую карту. Они мне начали оформлять карту ХАЛВА, сказал, что на мне не нужна, а нужна обычная дебетовая, они мне ответили, что у них все карты ХАЛВА, что у всех сотрудников тоже карта ХАЛВА и других у них в банке нет. И вообще, все у них халва.

При оформлении документов на я якобы дебетовую карту, подсунули на подпись договор потребкредита. На мои возражения, что мне не нужен потребкредит, ответили, что это такая форма бланка у банка, что другой нет.

Совкомбанк. Как вместо дебетовой карты навязывают кредит. Отзыв

Очень долго оформляли документы и еще ждали ответ от банка, как при одобрении кредита. Пришлось смириться, на всякий случай я на договоре написал, что запрещаю оформлять кредит. Дома зашел в интернет банк и увидел, что карта, что мне оформили называется картой рассрочки, хотя я просил дебетовую. Позвонил снова на горячую линию, они там начали убеждать, что у карты ХАЛВА есть дебетовый функционал, что мне и такая подойдет. На мои возражения, что мне нужна конкретно дебетовая сначала стали отговаривать, а потом предложили опять идти в банк. Сделал вывод, что это такая политика банка навязывать вместо дебетовых карт фактически кредит. Так получение простой дебетовой карты превратилось в квест с тратой огромного количества времени. Ситуацию воспринимаю как обман со стороны банка и его сотрудников.

После описанной ситуации звонил на горячую линию, мне сказали идти снова в офис и просить дебетовую карту. Я спросил, а если мне вновь откажут, если скажут, что у них нет другой? На это на прямой линии мне ответили, что такого просто не может быть и карты есть в офисе. Прихожу в офис снова, и мне говорят, что у них есть только карта халва, а других карт нет. Звоню из офиса на горячую линию, в мне предлагают идти в другой офис в другом городе. Спрашиваю, а там точно есть и получится как в этом? Ответили - такой информации нет. Передал трубку с оператором горячей линии руководителю офиса, она на весь офис назвала меня скандалистом, клиентом с негативом и обвинила в нежелании пользоваться картой халва, которую мне навязывают вместо дебетовой. Оказалось, что в офисе дебетовых карт нет, что их надо ждать, когда будет - никто не знает. В итоге, два раза впустую ходил в офис, потратил 2 часа времени на это и еще в общей сложности 1 час звонков на горячую линию. Помощи реально никакой. Мне буквально пришлось выпрашивать обычную простую дебетовую карту, которая есть в продуктах банка. В офисе мне врали, что в Совкомбанке нет никакой другой карты, кроме карты халва. Меня выставили скандалистом и клиентом с негативом потому что я не хочу получать то, что они мне навязывают. Потрачено время, нервы, остались неприятные впечатления от банка и сотрудников. Ни на горячей линии, ни в офисе банка мне извинений никто не принес и выставили меня виновным в ситуации Отвратительное обслуживание!

А еще сотрудники банка урну от входа банка переставили на черный вход и оборудовали там у себя курилку на крылечке. Приоритеты очевидны

Отделение Совкомбанк, Александров, 2024 год
Отделение Совкомбанк, Александров, 2024 год

А вот как тот же офис банка выглядел в 2018 году.

Совкомбанк. Как вместо дебетовой карты навязывают кредит. Отзыв

Урна стоит на центральном входе у двери для клиентов, а не в курилке на черном входе. Что же поменялось с тех пор, коллектив?

Совкомбанк. Как вместо дебетовой карты навязывают кредит. Отзыв
3 комментария

Перед тем, как второй раз идти в этот банк, заказ карту альфабанка с доставкой к офису совкомбанка. Уже через 1 час карту привез курьер, я ее получил, пока ждал в очереди к оператору совкомбанка. Сервис - небо от земли!

Ответить

Спасибо, что выбрали нас и отметили. Рады, что остались довольны доставкой 🤗

1
Ответить