Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату

Заказывала на Озон Смартфон Apple iPhone 13 Зеленый/Green 4/128 ГБ у продавца G Store. Номер заказа 55860653-0219. 18 июля заказ забрали из ПВЗ. После вскрытия упаковки выяснилось, что внутри коробки лежит совсем другой телефон.

33
реклама
разместить

Добрый день. Простите, что для решения по возврату понадобилось больше времени, чем обещали в чате. Подключились к ситуации. Проверим все детали и вернёмся к вам.

Автор

Здравствуйте. Мне отказали в возврате. При этом отказ ничем не мотивирован. В чате сотрудники отказались предоставить какие-либо подробности. Прошу вас предоставить полную мотивировку, почему в возврате было отказано. Например, пусть продавец предоставит видео, как происходит упаковка зелёного айфона в соответствующую коробку с зелёным айфоном.
И почему рассмотрение спора проходило так долго?
Сотрудник прямо ошибочно пишет, что ранее мне уже была предоставлена информация по возврату. Но этого не было сделано на самом деле. Никто никаких подробностей в чате мне не оставил. На моё сообщение никто не ответил, сотрудник просто закрыл обращение, хотя прошло меньше двух минут.
Плюс в данном случае рекомендация проверять покупки при получении - звучит как прямое указание не доверять сервису Озона, потому что с заказом может происходить что угодно и покупатель ни от чего не застрахован.

1

На скриншотах написано что доказательства предоставлены не будут, в суде всё равно придётся доказывать, да, озон?

1