Жена делала перевод подруге со своего счёта в Т-Банке по номеру телефона и по ошибке решила, что у той тоже Т-Банк (а оказался Сбер). В результате получатель перевод не получил, а деньги где-то зависли. Техподдержка Т-Банка ответила, что деньги зачислены получателю.
Здравствуйте.
По договору именно клиент обязуется актуализировать данные в банке. Мы также можем сделать запрос. Обычно делаем по истечению срока действия паспорта.
Вернуть деньги можно только, если получатель согласен и на его счете есть деньги. В остальных случаях решить вопрос можно через полицию или лично с получателем. Без согласия и наличия денег вернуть перевод мы не имеем права.
Рекомендуем обратиться получателю перевода к нам на горячую линию и мы расскажем все детали о пополнении и возврате.