1. Человек сменил фамилию и паспорт, но соответствующих изменений в договор (если он есть и действует по словам техподдержки) Т-Банк не запросил. Обычно, если меняешь паспорт, все сервисы, начиная от Госуслуг и до мобильных операторов, требуют незамедлительно обновить паспортные данные под угрозой прекращения обслуживания. А здесь фактически "мёртвый" счёт оказывается "живее всех живых" без всяких обновлений и подтверждений персональных данных.
Здравствуйте.
По договору именно клиент обязуется актуализировать данные в банке. Мы также можем сделать запрос. Обычно делаем по истечению срока действия паспорта.
Вернуть деньги можно только, если получатель согласен и на его счете есть деньги. В остальных случаях решить вопрос можно через полицию или лично с получателем. Без согласия и наличия денег вернуть перевод мы не имеем права.
Рекомендуем обратиться получателю перевода к нам на горячую линию и мы расскажем все детали о пополнении и возврате.
Так а в чем проблема вашей подруге обратится в банк и узнать где деньги и как их перевести?