{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи

Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.


К примеру, поставка 1066663 от 16 мая: 238 шт. товара (20 артикулов). Из этих 20 артикулов 5 (28 шт. товара) оприходовали под одним артикулом. Поставка 1069067 от 17 мая: 275 шт. товара (53 артикула). Приемщики разбили все 275 шт. товара на 8 артикулов. 45 артикулов пропали бесследно.

По общему количеству обе поставки приняты правильно, а по факту получилась дикая недостача и излишек. Недовольные клиенты пишут негативные отзывы. Сервис-деск просрочил все сроки и до сих пор не ответил ни на одно обращение, а техподдержка говорит, что нужно ждать ответа в обращении.

Пару дней назад Wildberries открыл канал в Telegram, который должен был оперативно обрабатывать обращения по недостаче. Зашел в этот чат с надеждой на то, что смогу решить свою проблему.

Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.

Wildberries начинает превращаться в Ozon. С начала года стало очень много косяков. Отношение к поставщикам отвратительное.

Призываю всех поставщиков описать в отзывах свою проблему. Только так мы сможем заставить Wildberries обратить внимание на проблему на своих складах.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Vlad S

Вопрос, автору заметки, что-то удалось решить. Я так понял там тысячи заявок на поиски товара. Находят хорошо если по одной заявке из 100. тоже пропал вчера товар и думаю надежды нет.
теперь вопросы,
Там вообще что-то находят?
Кому-то ВБ возмещал потерянное деньгами?
Кто подавал в суд скиньте хотя бы образцы предсудебных уведомлений и тд я так понимаю мне можно заранее уже все готовить.
Было бы здорово если бы все потерпевшие начали подавать на ВБ в суд на компенсацию мошенничество и тд. Может это бы заставило руководство разгрести бардак в логистике. Пока все молчат они понимают всех все устраивает и продолжают кидать поставщиков дальше.
На ОЗОН, не понимаю почему ругают. Приехала поставка днем, вечером уже товар на витрине. вопрос в поддержу ответ практический сразу и реально помогают.
На ВБ товар приехал две позиции, появилась на остатке на 8 день.  одну приняли вторая утеряна, вопрос в поддержку тебя прямым текстом посылают, предлагают разобраться самим или просто игнорируют. 
за что вы так ВБ то любите?))

Ответить
Развернуть ветку
Vlada Vivaldi

Здравствуйте. Я тоже являюсь поставщиком Вайлдберриз отгрузили товар в Коледино 19.02.2021. Часть товара тупо потеряли :(((часть товара появилась , но через сутки исчезла и нигде несказанно не в отчетах , не выкупах , абсолютно нигде !!! Просто пропал товар. Написала заявку жду ответ 3-й день . Его так и нету :((( 

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Buravlev

Аналогичная ситуация.Не подавали в суд?Проблему не решили?

Ответить
Развернуть ветку
Vlada Vivaldi

Ждём ответ на сервис деск 

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Buravlev

Нами принято в итоге решения подачи в суд.Арбитражный суд МО исками завален.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда