Уважаемый, а как ДНС должен понять, что кресло реально само треснуло и поломалось? По вашим словам? Оно как минимум должно быть доставлено в СЦ для диагностики и понимания что к этому привело. Судя по перепискам с поддержкой вы просто не отвечаете на звонки и не передаете кресло в СЦ. При передаче кресла курьерам вы подпишите все бумажки с описанием всех дефектов. И поидее после диагностики и проверки вам уже будет предложено что с ним делать. Если выявят что в поломках вина ваша, то предложат платный ремонт. Если установят косяк кресла, то там уже как и вы писали выбор из обмена/ремонта/возврата. Вроде как это работает именно так. Не ручаюсь за полную достоверность. Только проснулся) Возможно более знающие меня поправят.
Да мне, собственно, неважно, как ДНС поймет или не поймёт. ДНС на начальном этапе общения заворачивает мои требования и настаивает на ремонте, причем делает это с особой наглостью. Меня напрягает сам факт, что меня уже пытаются надурить
Уважаемый, а как ДНС должен понять, что кресло реально само треснуло и поломалось? По вашим словам? Оно как минимум должно быть доставлено в СЦ для диагностики и понимания что к этому привело. Судя по перепискам с поддержкой вы просто не отвечаете на звонки и не передаете кресло в СЦ.
При передаче кресла курьерам вы подпишите все бумажки с описанием всех дефектов.
И поидее после диагностики и проверки вам уже будет предложено что с ним делать. Если выявят что в поломках вина ваша, то предложат платный ремонт. Если установят косяк кресла, то там уже как и вы писали выбор из обмена/ремонта/возврата.
Вроде как это работает именно так.
Не ручаюсь за полную достоверность. Только проснулся) Возможно более знающие меня поправят.
Да мне, собственно, неважно, как ДНС поймет или не поймёт. ДНС на начальном этапе общения заворачивает мои требования и настаивает на ремонте, причем делает это с особой наглостью. Меня напрягает сам факт, что меня уже пытаются надурить