Ozon автоматически раскидывает продавцов по новым пунктам отгрузки

Карантин закончился, и Ozon решил автоматом назначить, насколько понимаю, рандомный пункт отгрузки в абсолютной дыре.

Поскольку знаю срок ответа техподдержки — либо месяц, либо два, — это является крайней каплей со взаимодействием с Ozon. Товар снят с продажи.

Обращение #391958

До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.

Про потерянные возвраты с декабря 2019 года и возврат технически сложного товара надлежащего качества тут пока молчу, написаны претензии, они считаются досудебными.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Roman Romanov

Прикол в том, что на Мурино дали временной интервал с 9:00 до 10:00, когда склад работает только с 10:00. Непонятно, это такая подстава или очередная (впрочем как и всегда) глупость от озона. Да и час - это ни о чём, поездка в Мурино может затянуться на все три часа, пробки там просто фантастические и я очень сомневаюсь, что те, кто ранее был на Магнитогорской, сорвутся ехать на следующий же в Мурино. Дали бы хотя бы текущие заказы отгрузить, но ведь нет, озон без подлости не может быть и эта акция была задумана специально, что бы во первых - поставщики обнулили все свои склады, что бы не было заказов в эту дыру. Во вторых - у кого остались недопоставленные заказы, тому врубить свой найдичайший счётким, над которым уже вся Россия ржёт, а иностранцы в очередной раз посчитали Рашку дикой и дремучей, потому что это уже не бизнес, а садо от озона и мазо от поставщиков. Я так же недопоставил заказов по этой причине на 12000 р, и озон уже светит мне свой дебильный счётчик. Хрень какая то получается: Клиент недополучает, озон недополучает, поставщик недополучает, и ради чего? дебилизм полный! Вот такой вот нетрадиционный у нас у всех сейчас секс с озоном. Но честно говоря, в этом сексе нас уже всех поимели. Кому жалко свой зад, ушли с озона, но кто то ещё корячится в конвульсиях. Лично я обнулил свой склад сразу же,  и вот уже третьи сутки занимаюсь ковровыми бомбардировками нашего неадекватного любовника. 1055 запросов в службу недодержки и более 1000 сообщений на [email protected] Вот так и занимаемся любовью с озоном. А поставлять на склад озона я не собираюсь, лучше поставки в БВ увеличу, там хоть адекватные сотрудники и менеджеры сидят. За год работы с ВБ только положительные новости почти каждый день получаю, и по документообороту, и по всяким всяким штрих-кодам и наклейкам, и по логистике. От озона же каждый день только зло и ждёшь. Господа озоновцы, этот беспредел по любому когда то закончится, как и пандемия в целом. Вот тогда вы быстренько и счётчики дебильные поубираете и лицом к поставщику повернётесь. Напишите конечно, что это сделано, что бы нам как всегда "помочь". Но помогальщики из вас точно никакие. Да и боюсь что будет уже поздно, многие, очень многие помашут вам ручкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

так вот из-за кого нам не отвечают по 7 а то и по 10 дней из поддержки. Ваши письма там "любовные" перечитывают!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

Вам ещё везет, что 7 или 10 дней. Мне сейчас только отвечают на сентябрьские запросы 2019 года. У меня уже заворот кишок от смеха скоро будет. И так нагло спрашивают: Актуален ли ещё ваш заказ? Вот уморила служба недодержки.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда