Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету. Объясняет ссылаясь на п.4.5, 4.9 договора об оказании услуг. Имеет право на одностороннее изменения в договоре об оказании услуг. Отказ в обслуживании клиентов дистанционно. После общения с службой поддержки, средства заблокированные на счету смогу получить после 35 дней со дня подачи распоряжен…
А почему заблокировали то? 115-ФЗ? Там уже ничего не поможет. Только полный комплект документов по операциям. Если их нет...увы
Мне предложили ждать 35 дней и после этого обратиться в банк по телефону чтобы вывести мои деньги в другой банк,на вопрос почему 35 дней сказали именно столько времени нужно для зарытия счета чтобы мне вернули деньги,я не согласен с этим и считаю это незаконное удержаение моих денежных средств на карте,вопрос куда дальше писать в центробанк жалобу,можно ли через натариуса оформить документ о закрытии счета чтобы не ждать 35 дней или остается только ждать?