Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету

Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету. Объясняет ссылаясь на п.4.5, 4.9 договора об оказании услуг. Имеет право на одностороннее изменения в договоре об оказании услуг. Отказ в обслуживании клиентов дистанционно. После общения с службой поддержки, средства заблокированные на счету смогу получить после 35 дней со дня подачи распоряжение о закрытии счета. У кого подобное случилось, отпишитесь пожалуйста какое решение принято.

5 комментариев

Здравствуйте. Мы внимательно относимся к подозрительной активности. Если ее замечаем, сразу принимаем меры.

Чтобы узнать детали, сейчас мы напишем вам в личку. Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://vc.ru/m/.

Ответить

Ответьте пожалуйста под постом: https://vc.ru/1342203

Ответить

А почему заблокировали то? 115-ФЗ? Там уже ничего не поможет. Только полный комплект документов по операциям. Если их нет...увы

Ответить

Мне предложили ждать 35 дней и после этого обратиться в банк по телефону чтобы вывести мои деньги в другой банк,на вопрос почему 35 дней сказали именно столько времени нужно для зарытия счета чтобы мне вернули деньги,я не согласен с этим и считаю это незаконное удержаение моих денежных средств на карте,вопрос куда дальше писать в центробанк жалобу,можно ли через натариуса оформить документ о закрытии счета чтобы не ждать 35 дней или остается только ждать?

Ответить

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.

Ответить