Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету

Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету. Объясняет ссылаясь на п.4.5, 4.9 договора об оказании услуг. Имеет право на одностороннее изменения в договоре об оказании услуг. Отказ в обслуживании клиентов дистанционно. После общения с службой поддержки, средства заблокированные на счету смогу получить после 35 дней со дня подачи распоряжен…

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.

Ответить