Как и писали в поддержке, для компенсации возврата требуем видео сборки и получения заказа из ПВЗ, на которых сможем разглядеть этикетку — нам важно увидеть штрихкод, чтобы отследить маршрут ноутбука и понять, в какой момент могла произойти подмена. Пока таких данных нет, возврат не компенсируем, и в дальнейшем рекомендуем правильно фиксировать сборку и получение, всё-таки товар недешёвый. В базе знаний рассказали о том, как снимать такие видео правильно: s.ozon.ru/8rX1oJj
Сам факт подмены, уже говорит о том, что у вас там ни*рена не налажено. Подмена произошла в статусе «Отмена» , то есть клиент который заказал, даже не видел этот ноутбук, иначе бы это уже было возвратом.
Буду писать претензию и направлять в суд.
Как вы могли увидеть, у меня заказов в день в среднем на 1 млн +-. Вы думаете мне больше делать нечего, как выдумывать тут?
Как и писали в поддержке, для компенсации возврата требуем видео сборки и получения заказа из ПВЗ, на которых сможем разглядеть этикетку — нам важно увидеть штрихкод, чтобы отследить маршрут ноутбука и понять, в какой момент могла произойти подмена. Пока таких данных нет, возврат не компенсируем, и в дальнейшем рекомендуем правильно фиксировать сборку и получение, всё-таки товар недешёвый. В базе знаний рассказали о том, как снимать такие видео правильно: s.ozon.ru/8rX1oJj
Сам факт подмены, уже говорит о том, что у вас там ни*рена не налажено. Подмена произошла в статусе «Отмена» , то есть клиент который заказал, даже не видел этот ноутбук, иначе бы это уже было возвратом.
Буду писать претензию и направлять в суд.
Как вы могли увидеть, у меня заказов в день в среднем на 1 млн +-. Вы думаете мне больше делать нечего, как выдумывать тут?