Я как продавец попала в очень ужасную ситуацию, один из моих постоянных поставщиков перепутал сырье, и вместо заказанного нафасовал совершенно другое. Вскрылась это не сразу, был остаток предыдущего, и так как работаю в перчатках и маске, а по внешнему виду сырье отличить невозможно. Я уже успела реализовать некоторое количество, и только позже поняла что здесь что то не то (( На мой запрос в экстренном порядке скинуть мне контакты покупателей которые приобрели это сырьё, Озон ответил стандартной отпиской и скинул издевательский скрин как я поняла с премиум подпиской где я могу написать покупателям в чате. Естественно никакого чата у меня нет. Все эти дни я на нервах и не нахожу себе места, Озон вообще не хочет вникать в ситуацию - ему по барабану на всех.
Озон в своем репертуаре, защищает покупателя от продавца, и продавца от покупателя.... а вдруг мимо копейка проскочит. Такой вопрос нужно решать быстро.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили — рады, что ответственно относитесь к здоровью покупателей. Взяли задачу в работу и вернёмся с результатами, как только всё уточним
Хоть бы не пострадал никто, зная ваши сроки уточнения:(
Вы не мои моральные качества хвалите, а контакты мне сообщите. Сейчас в чат с поддержкой зашла, так ничего и не изменилось.
Ау! Время то идёт, а контактов так и нет!!