СДЭК потеряли деньги

Добрый день.

Добрый день! Удалось выяснить, что по данной проблеме уже разбираются наши коллеги. Именно они ранее запросили у Вас скриншоты, чтобы передать их коллегам из технической поддержки. Наша техническая поддержка также занимается решением данного вопроса.
На данный момент коллеги сообщили, что будут держать нас в курсе по Вашей ситуации. Простите, пожалуйста, что так затягиваем с решением проблемы. С обратной связью вернёмся к Вам до 07.08 включительно.

Ответить

Добрый день! Нам потребуется еще немого времени для уточнения деталей по данной ситуации, чтобы предоставить Вам развернутый ответ. Понимаем, что Вы переживаете, так как вопрос идет о довольно большой сумме, поэтому мы хотим тщательно во всем разобраться. Дайте нам, пожалуйста, еще немного времени. С обратной связью вернемся к Вам до 13.08 включительно.

Ответить