СДЭК потеряли деньги

Добрый день.

Добрый день! Понимаем Ваше недовольство и полностью согласны, что это это неправильно нарушать сроки обратной связи, если вопрос взят на контроль сотрудниками нашей поддержки. Данная ситуация передана на проработку руководителю голосовой поддержки. Простите, пожалуйста, что сотрудники не вернулись вовремя с обратной связью. Понимаем, что решение по данному вопросу очень важно для Вас.

Что касается информации про выписку из банка, то коллеги нам сообщили, что ранее направили выписку из банка для подтверждения того, что оплата была произведена. Мы не пытаемся Вас обмануть, а пытаемся разобраться что случилось с переводом по услуге "Наложка". Подключены коллеги из службы безопасности для тщательной проверки по данной ситуации. К сожалению, не можем обещать, что 19 августа вопрос будет решен, но мы делаем все возможное.

Подскажите, пожалуйста, сейчас сотрудники голосовой поддержки с Вами на связи? Связываются вовремя?

Ответить

На связь вышли, это произошло не в течении 24 часов после обращения, с опозданием на день или два, уже не запоминаются постоянные задержки)
Я в деталях описал звонок. Хотелось бы надеяться, что вы не считаете, что важен факт ответного звонка, и обратите внимание на содержание звонка. Такие пустые шаблонные звонки, в которых, даже не предполагается участие второй стороны, показывают безразличие к клиенту ещё больше, чем постоянный сдвиг сроков ответа.

Ответить