Недостаток в системе резервирования Ozon: как заблокировать товары на 4,5 млн рублей через поддельный номер за 3 рубля

Цель данной статьи — обратить внимание Ozon на существенную проблему в его системе оформления заказов, а также предупредить других поставщиков, что конкуренты с ними могут делать все, что захотят, пока Ozon не примет меры по защите прав не только покупателей, но и продавцов.

107

Ох мужики, как я вас понимаю, но в тоже время немного осуждаю.
Маркетплейсы - зло, само по себе.
Когда производитель/дистрибьютор вместо того чтобы создавать собственный канал продаж, идет по легкому пути - сотрудничеству с маркетплейсом его мышление переворачивается, и он "ожидает" что маркетплейсу есть дело до его проблем.
А это не так, маркетплейсу есть дело - до конечного потребителя, ну и до себя любимого.
Маркетплейс будет выжимать из поставщика все соки, в одностороннем порядке изменять процент комиссии, и давить-давить-давить.
Потому что такая у него природа.
Обьясните - вот зачем озону решать данную проблему резервирования?
Резервирование - дополнительный сервис для покупателя, а тратить деньги и средства на перепиливание бизнес процесса из за того что конкуренты начинают хитрить...
Зачем? Где профит? Или вы ожидаете, что в интересах продавцов откатят функционал резервирования? Серьезно?

Скажу больше, во всей воронке - интересы селлера и маркетплейса расходятся.
Маркетплейс радуется конкуренции, снижению цен, ведь это классно для конечного потребителя, ему нравится когда можно развести вас на неустойки по хранению товара, а больше всего он кайфует от того - что это вы зависите от него, а не наоборот.

Слезайте с этой иглы, и развивайте собственные каналы реализации, интернет сайты, создавайте свои бренды - которые конкурируют не только ценой, но и чем то большим.

В противном случае, маркетплейс будет вас драть до последного, а потом просто скопирует вашу продукцию и откажется от сотрудничества.
Примеров масса.

Всем добра!

43
Ответить

Да ну что вы говорите такое !!!! Как у вас язык то повернулся такое написать! 

Мы хотим чтоб в бизнесе было все  ЧЕСТНО =)) ))))
А еще лучше чтоб в своей нише вообще не было конкурентов ))) 
А еще-еще лучше чтоб и комиссии не было, платы за хранение и OZON переводил оплату как только мы отгрузились а не через 2 недели ......

И  уж если мы (селлеры) предложили  доработку или исправление алгоритмов, то Ozon моментально это внедряет! Бросает все и внедряет!

Потому что главный на площадке - это поставщик!  А все эти ваши покупатели... интересы самой площадки ... все это вторично ))) 

10
Ответить

Позиция конечно ясна, только может ли молодой бренд так легко выйти на многомиллионную аудиторию? Как раз выход на маркетплейс может дать толчок в развитии, повысить узнаваемость и в последствии перераспределить каналы, чтобы яйца не были в одну корзину. Понятное дело, что маркетплейсу в первую очередь нужен покупатель, однако видно насколько не продуманна их политика, что пользуясь этой дыркой можно вот так выбивать конкурента. В том же WB такой фигни нет.

3
Ответить

Зачем озону решать...Например, чтобы потребитель мог получить доступ к лучшей цене. Это в случае, когда, этим приемом могут пользоваться недобросовестные конкуренты, которые не могут выиграть по цене. Товар становится недоступным и для других покупателей тоже 

2
Ответить

Вы правы. Хорошо, что есть конкуренция среди маркетплейсов. Поставщик найдет подходящий себе маркетплейс. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить