#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара

17 июня мы подали заявку на добавления своего бренда через сайт. В ответ получили лишь уведомления бота, что они когда то свяжутся с нами и на этом все. Прошла почти неделя, а ни кто так и не связался. Девушка в поддержки Whatsappa только пересоздала заявку и на этом все.

#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара
6

Егор, здравствуйте! Постараемся разобраться с обращениями: сегодня не обещаю, но до конца недели вернёмся. Спасибо за подробный разбор!

Ответить

Личный кабинет "Sonador Sketchbook" Номера обращений 412235, 412456 Хотим начать продажу продукции собственного производства как можно скорее, есть сертификаты, подключены к ЭДО, осталось только добавить бренд. Проверяли документы пару часов, а на добавление бренда уже 4-5 дней и тишина. Не знаю к кому ещё обратиться. 

1
Ответить

Добрый день.
Надеюсь, что все будет именно так как вы говорите.

Я вижу, что у вас происходит какие то новшества, улучшения ( по крайней мере судя по договору и вносимым в него правкам), но главными целя для вас должны быть, как мне кажется - поставщики/продавцы. Вы за их счет живете.
Если верить вашей же статистике и информации по вебинарам: у вас уже 80% товаров от поставщиков и более 50% прибыли от комиссии.
К клиентам товар часто приходит в ужасном состоянии, без упаковки, пересорт и так далее. С поставщиками и так думаю вы знаете какие проблемы.

Месяц проходи за месяцем, а решения у вас до сих пор нет. В текущих реалиях роста маркетплейсов, особенно в период карантина - многие закупаются онлайн и видно, как растут и семимильными шагами улучшаются: Валберис и Беру, и как в стопоре остановились вы. Это печалит.

Ответить

Сергей, у нас та же проблема. Уже долгое время не хотят добавлять бред, от поддержки тишина. 

Ответить