Авито, блокировка аккаунта, ни за что. Якобы вторая учетная запись

АВИТО блокирует профиль, которому 10 лет, один номер телефона и много оплаченных объявлений. Поддержка ответила , что якобы есть второй аккаунт и дала адрес какой то почты на Яндексе , к которой я не имею отношения ((

Второго аккаунта не имею. Письма и звонки ничего не дают, отвечают долго. И шаблонами.

Заблокировали сразу после оплаты объявлений , и продвижения объяв(Обращение номер 20526486 !!!!

что за беспредел? Все объявления оплачены, продвижения тоже. Других аккаунтов не имею.

разблокируйте мой аккаунт! Почта у меня одна и на mail.ru

Я 10 лет покупаю и продаю через свой один и единственный аккаунт.

{ "author_name": "Anastasiya Martynova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 136936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 19:15:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

тоже только что заблокировали аккаунт у моей матери без права доступа к нему, чтобы хоть как-то пообщаться с техподдержкой, ну или удалить лишние данные
и не одно объявление, которое им не понравилось, а аккаунт целиком и написали, что доступа к нему больше не будет
просто свинство и скотство со стороны @Авито 

Ответить
1

Автор, Вы как будто только вылупились! Авито уже давно не стесняясь подобным образом блокирует аккаунты, причём безнаказанно

Ответить
0

10 лет с авито, никаких нареканий не было . Все четко. 

Ответить
0

У Авито появился новый руководитель маркетинга?
Что то много постов о том, что профиль заблокировали, а потом разблокировали и хвала Авито!!!

Ответить
–1

Здравствуйте, Анастасия. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить, скоро вернёмся с ответом.

Ответить
0

Здравствуйте, жду. Никаких вторых аккаунтов у меня нет. 

Ответить
0

Анастасия, проверили ваш аккаунт ещё раз. Извините, пожалуйста, его заблокировали по ошибке. Мы уже восстановили доступ к нему. Вы можете продолжить работу с профилем.

Ответить
0

Вот отличная клиентоорентированность

Ответить
0

Спасибо!!!!! 🙏🏻 Вот, да , соглашусь клиентоориентированность 👌 ! Только почему такая ошибка была(((( я с вами хочу и дальше оставаться. 

Ответить
0

Только почему то, пропали отзывы обо мне?? 🙏🏻  Мои отзывы остались, о людях, а обо мне нет((

Ответить
0

Все вернулось, и отзывы  спасибо 🙏🏻 Надеюсь остаться с вами ещё на много лет)🙏🏻

Ответить
0

Так бывает при восстановлении аккаунта. Обычно отзывы появляются в профиле в течение 2-х часов.

Ответить
0

Буду знать что вы так о клиентах заботитесь

Ответить

Комментарии