Я думаю что логика ограничения такова, что ВкуссВилл не будет отправять несколько раз курьера к Вам с маленькими заказами и учитывая, что сама доставка бесплатна - это правильно и я с этим полностью согласен. Однако тот факт, что это ограничение легло на мой аккаунт в то время как по-факту был 1 заказ и курьер приехал ко мне 1 раз, я считаю сломанной логикой в работе данного алгоритма.
@ВкусВилл
По-возможности прошу объяснить как это на самом деле работает и истинную суть ограничения)
Да плевать им... Они сколько лет не могут нормально приложение сделать - часто глючит. Да и политику лояльности сильно понизили, вместе с качеством, а вот цены - космос
Если заказы не объеденились из-за ошибки в системе, то ограничение необоснованно, если покупатель сам не уложился в сроки и оформил несколько заказов - все правильно.
Для автоматической системы видимо пофигу. Три разных заказа. Считаем как отдельные. Каждый меньше 800р. Получите распишитесь. А ограничения когда снимаются? Вам нужно от 1500 сколько то раз заказать?
Все заказы до 19.08, хотя раньше, по моему опыту, было 1-2 заказа