У ВкусВилла есть собственное Медиа, в котором читатели могут узнать о новинках, пройти тест «Какой ты пельмень» и понять, как помочь близким во время осенней хандры. Лидер редакции Настя Боброва рассказывает, как ВкусВилл пришел к такому формату и как устроена работа в редакции ВкусВилл Медиа.
«Индилавка» от ВкусВилла запустила продажи товаров под собственным брендом. В сервисе доставки покупателем уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также уникальный бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.
В декабре ВкусВилл провел новогоднюю рекламную кампанию «Отмечаем вас». Благодаря стратегии и обратной связи кампания не только получилась атмосферной, с классным новогодним настроением, но и полностью окупила инвестиции. Рассказываем подробности.
За 2023 год сеть кафе при магазинах ВкусВилл превысила 320 объектов. Число кафе и пекарен выросло в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании.
Сотрудникам ВкусВилла не нужно просить ключи от магазина у ответственного или согласовывать каждую букву договора, а написать совету управляющих или запустить свой проект может каждый в команде. Это возможно потому, что мы отказались от тотального контроля и вертикальной иерархии и научились транслировать ценности компании иначе.
«ВкусВилл» открывает для своих покупателей и пользователей метавселенной Roblox целый «Мангомир» — здесь ждут три мини-игры, ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки будут получать робуксы, ценные для игроков предметы и бонусы на покупку настоящего сочного манго в магазинах и с бесплатной доставкой…
Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки…
«То есть это вы не сами делаете?» — примерно так люди реагируют, когда узнают, что товары под брендом «ВкусВилл» производим не мы, а поставляют компании-партнеры. Причем 85% ассортимента производится в России. Мы специально отбираем только тех, кто сможет поддержать наши требования к качеству и составу продуктов. Список критериев внушительный —…