Была гипотеза, что подсказки прокачают добавление товаров — в итоге она не подтвердилась. Но приложение стало удобнее, потому что по более точным запросам найти товар получается быстрее. Это подтверждает одна из основных метрик поиска — средняя позиция клика. По данным А/В-теста, она значительно сократилась. Сейчас подсказками пользуются около 30% покупателей, и мы считаем, что это хороший показатель.
Наталья Петрыкина, владелец продукта «Поиск»
Фичи клевые! А рекламка на остановках — ваще вирусная! Увидел и никак забыть не могу 😄
А я уже два раза доставку Вкусвилл на дачу заказывала... Очень удобно! Ездят туда только они. Приложение суперское. Очень удобное!
Мы расширяем зоны доставки за город и все больше и больше людей пользуются этой удобной опцией. Очень приятно, что вы отметили удобство использования нашего приложения: мы очень внимательно относимся к обратной связи и также не перестаем работает над его доработкой.
Волмарт еще в 90х анализировал покупки клиентов и предлагал женщинам товары для беременных, даже когда они сами еще не знали о беременности. По сравнению с этим современные «технологии» выглядят слегка отсталыми
Мне нравится поиск в ВВ, который тебя не только с полуслова понимает, но ещё и варианты на выбор даёт 👍
Мы думаем о том, как сэкономить время наших покупателей, ведь удобство использования приложения и легкость в совершении покупок один из главных критериев для каждого из нас.
Интересно, как у вас работают рекомендации с 6 продуктами по скидке? Ожидаешь там увидеть что-то похожее на то, что ты покупал, а тебе образно говоря предлагают мыло или корм для кошек, хотя в ВВ ни разу ни корм, ни бытовую химию не покупаешь, только молоко да кулинарию