Какие-то вещи мы не тестируем вообще, ориентируясь на здравый смысл. Например, вечерние доставки в Москве запускались на одной только вере, а в результате все прошло успешно. Аналогично было и с доработкой процесса заказа и оплаты на сайте и в приложении. Он и сейчас работает неидеально, но, сократив количество экранов, которые нужно пройти пользователю, с 14 до 6, мы явно улучшили опыт.
Комментарий недоступен
Готовить дома ВСЕГДА ленивее и дольше по времени, чем нажать кнопку заказа :) А ещё придумать меню себе надо, ну нафиг это удовольствие
Эх, в моем городе пока нет доставки готовых рационов. Зато можно подглядеть идеи и самой все закупить, хорошо, что хоть ВкусВилл рядом с домом) Но меня, конечно, удивило, что чтобы набрать 1500 ккал надо есть аж 6 блюд за день 🙈
Виктория, рады, что мы рядом с вами :)
А как вы собираете обратную связь от клиентов и как понимаете, к чему стоит прислушиваться?
Екатерина, у нас есть чат-бот, в котором работает служба поддержки с 6:00 до 00:00. Покупатели могут через него вносить изменения в свои заказы и оставлять отзывы.
Прислушиваемся к каждому сообщению и стремимся сделать сервис еще лучше :)
Классика: не изучили ца, потом изучили и все полетело