Сначала функцию тестировали на небольшом количестве компаний, убедились, что она действительно нужна и окупается. Чаще всего экспресс-доставкой пользовались кафе и рестораны: например, когда закончился один из ингредиентов — свежие овощи, авокадо, хлеб, сыр, молоко или любой другой, — а заказ от клиента уже пришел в ресторан и ждать доставку от дистрибьютора несколько дней нет возможности.
А где автоматизируется обработка обращений B2B клиентов? Разделяете ли вы обращения на "инцидентные" и "пожелания к доработкам" или это 2 разных системы обращений?
Сообщения от бизнес-партнеров поступают непосредственно к операторам, операторы поддержки разбирают обращения вручную: фиксируют обращения в СRM-системе, классифицируя их по разным типам обращений.