Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

Партнёрская программа ВкусВилла начала свою работу в октябре 2021 года, объединив более 75 тысяч партнёров. Спустя три года ВкусВилл подводит промежуточные итоги своей программы.

Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

Партнёрская программа ВкусВилл - реферальная система вознаграждения за, условно, рекомендации. Алгоритм работы с “партнёркой” очень простой - пользователь должен зарегистрироваться на странице partners.vkusvill.ru, указав свою карту лояльности ВкусВилл. Затем пользователь получает персональный промокод и партнёрскую ссылку, которыми может делиться с друзьями, родными, близкими, соседями, подписчиками.

Одной из ключевых причин создания партнерской программы для компании стало стремление замотивировать покупателей больше говорить о ВкусВилле. Сегодня ВкусВилл активно развивается в регионах, и конечно, партнерская программа - это отличный способ найти свою аудиторию в новых городах. Личные рекомендации и мнения блогеров способны донести информацию о продуктах и сервисе гораздо эффективнее, чем традиционная реклама.

Качество продуктов с чистым составом, доступность и бесплатная доставка — это то, о чем наши покупатели хотят говорить. Важно было сделать программу привлекательной не только для блогеров с большими аудиториями, но также для наших преданных клиентов, которые любят ВкусВилл и охотно рекомендуют его друзьям и близким. Именно поэтому программа рассчитана на людей различных категорий: блогеров, лидеров мнений, владельцев тематических сайтов и, конечно, обычных покупателей. Также мы понимаем, что партнерская программа является эффективным инструментом для работы с нашими партнерами. Она позволяет не только налаживать прямую коммуникацию и получать мгновенную обратную связь, но и отслеживать эффективность каждого партнера. Благодаря этому мы можем быстро реагировать на запросы и рассчитываться с участниками программы, обеспечивая положительный опыт для всех сторон”, Анна Дренягина, Аккаунт-менеджер партнерской программы ВкусВилл.

Таким образом, сделав возможным покупателям становится партнерами программы, ВкусВилл не только усиливает взаимосвязь с ними, но и создает условия для роста и развития компании в целом.

Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

В программе уже приняли участие более 75 тысяч партнёров, их количество увеличивается с каждым месяцем в среднем на 8%. Большая часть партнёров - это покупатели, блогеры, вебмастера, их около 92%, также в программе активное участие принимают и сами сотрудники ВкусВилла - около 7%.

Партнеры программы, например, покупатели, в 2024 году в среднем зарабатывают 100 тысяч рублей за полгода, блогеры с небольшой аудиторией зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц. А более крупные владельцы каналов увеличивают свои ежемесячные доходы свыше 600 тысяч рублей.

Есть и рекорды показатели: в 2024 году один из партнеров программы заработал более 550 тысяч рублей за месяц. В 2023 году блогер из Москвы с аудиторией около 100 тысяч человек зарабатывал на программе ВкусВилла в среднем 900 тысяч рублей в месяц, а максимальное вознаграждение у него составило больше 1,5 млн рублей. За всё время работы партнерской программы участники заработали более 215 миллионов рублей/бонусов.

Вознаграждение партнеру выплачивается один раз в месяц. Вознаграждение может быть начислено либо бонусами ВкусВилла (для оплаты до 100% от стоимости покупок), либо деньгами, в зависимости от выбора и желания партнёра. 10% партнеров выбирают получать вознаграждение бонусами, 90% выбирают оплату рублями на счет.

Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

Хочется поделиться интересными случаями за время работы программы. Так, например, одна блогер из Казани ведет блог для мам города. И своей публикацией она “подсадила” почти весь город на манго из ВкусВилл. Одна публикация с манго принесла 381 заказ с сочным фруктом. Суммарно за 2022 и 2023 год подписчики заказали более 20 тысяч килограммов манго с промокодом блогера .Сотрудники ВкусВилла также участвуют в программе, некоторые из них уже заработали на рекомендациях более 1 миллиона рублей/бонусов. Старший продавец-консультант магазина ВкусВилл ежемесячно получает вознаграждение около 10 - 20 тысяч рублей в месяц.

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Что ВкусВилл делает для бизнеса

ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.

Что ВкусВилл делает для бизнеса
66
Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь
11
Психология денег: как наши убеждения мешают нам разбогатеть

За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.

Итоги декабря 2024: Результаты запуска контекстной и таргетированной рекламы для клиентов

В прошедшем месяце мы продолжили успешно развивать партнерские отношения и достигли значительных результатов по запуску контекстной и таргетированной рекламы для различных клиентов.

Итоги декабря 2024: Результаты запуска контекстной и таргетированной рекламы для клиентов
Что нового появилось в партнерской сети Т-Партнеры за год: кошелёк, обучение и новые возможности для заработка

На первой конференции партнерской сети «Т-Партнеры» для всех, кто продвигает офферы в Интернете, подробно рассказали о том, какие новшества появились в личном кабинете партнера, пригласили пройти бесплатное обучение в Академии и запустили реферальную программу.

Что нового появилось в партнерской сети Т-Партнеры за год: кошелёк, обучение и новые возможности для заработка
55
Привлечение клиентов в цветочную студию с помощью ВК Рекламы и Senler

Как привлечь клиентов в недавно открывшуюся студию, создающую авторские букеты цветов.

33
СИЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):

Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥

Даже не думала, что такой результат можно получить с бюджетом в 30 000 рублей в месяц с помощью лишь одного формата рекламы.

Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥
1212
44
[]