Здравствуйте уважаемые читатели VC. Хотел бы поделится опытом, точнее попыткой устройства в Яндекс еду доставщиком. Со стороны это выглядит весьма просто, но как оказывается - сервис сам не понимает, нужен ты им или нет (при этом у нас в стране дефицит курьеров)))
Добрый вечер.
В первую очередь хотим принести свои извинения за то, что вам пришлось потратить столько времени на выяснение вашего трудоустройства.
Мы хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к вашим словам и хотим помочь вам в решении вашего вопроса.
Пожалуйста, обратитесь в нашу официальную группу VK - https://vk.com/eda.yandex. Наши специалисты с радостью помогут вам разобраться в ситуации и ответят на все ваши вопросы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Попытаюсь конечно, но уже очень сильно сомневаюсь в серьёзности вашей организации.
В группе тг мне сейчас пишут что ждут на оформление, следом пишут что перезвонят, а в приложении что вакансии нет... Цирк!