Яндекс еда издевается над попыткой устройства курьером?

Здравствуйте уважаемые читатели VC. Хотел бы поделится опытом, точнее попыткой устройства в Яндекс еду доставщиком. Со стороны это выглядит весьма просто, но как оказывается - сервис сам не понимает, нужен ты им или нет (при этом у нас в стране дефицит курьеров)))

Устройство курьером:

Переходим в приложение Яндекс еда, заполняем анкету на сотрудничество. Далее нужно скачать приложение для курьеров, Яндекс Про, и авторизоваться под теми данными с которыми заполнял анкету.

Куча потраченного времени в приложении на знакомство с сервисом и введение и привязку кучи персональных данных.
Куча потраченного времени в приложении на знакомство с сервисом и введение и привязку кучи персональных данных.

после знакомства с сервисом подтверждаем паспорт, (вводим его данные, кидаем кучу фото паспорта и селфи с ним) привязываем аккаунт самозанятого и привязываем банковские реквизиты … И урааа, запись в курьерский центр для получения формы.

Ура! 
Ура! 
Записались!
Записались!

Решаю пере уточнить актуальность записи (как душой чувствовал), ведь ехать на другой конец города… А слышал кучу историй, когда ребята так записывались, приезжали - а они не работают. Или вовсе переехали.

Пишу в бот в телеграмм. Где меня просят продублировать все данные еще раз для проверки (действительно, я же зря свои гос профили связывал с аккаунтом…)

На просьбу подтвердить актуальность визита, сообщают следующие: «Нам нужно больше времени для уточнения информации и продолжения активации. Пожалуйста, напишите сюда через несколько часов — постараемся всё успеть»

Ребят, вы в своем уме? Что успеть? Я уже прошел активацию и записался в курьерский центр!!! Мне всего лишь нужно узнать, где вы там конкретно находитесь и не скатаюсь ли я просто так.

Окей…. Раз поддержка в тг не работает, напишем в чат в приложении.

В чате отвечает бот. Что если моя анкета будет одобрена, мне перезвонят.
В чате отвечает бот. Что если моя анкета будет одобрена, мне перезвонят.

пытаюсь перефразировать вопрос, в итоге ответ опять шаблоном и закрытие чата.

Яндекс еда издевается над попыткой устройства курьером?

Да что же это за поддержка?! Что за издевательство то?! Или это просто сбор персональных данных???!

Окей. Решил, раз потратил кучу времени на попытку узнать актуальную информацию, позвонить на горячую линию, и как вы думаете тут мне смогли что то разъяснить?! - Нет! Поддержка не обладает обсолютно никакой информацией. Один оператор говорит что меня ждут в курьерском центре на получение формы, как и указано в приложении. Следом переводят на другого, где оператор сообщает что анкета еще не одобрена, она не знает почему и никогда такого не видела раньше.

норм.

Третий, старший оператор ответила «Нууу попробуйте съездить в курьерский центр. Оформят или нет не знаю, по моей программе вы прошли, но там у них свои правила»

что?.! ВЫ ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ НО ВЕЗДЕ СВОИ ПРАВИЛА?!!!

Вот так я столкнулся с полной бесполезностью поддержки Яндекс еды для курьеров, и таким же без уважением к с соискателям. Всего то хотел подработать, но в итоге задергался глаз, хахах.

Есть ли тут представление ЯНДЕКС Еды?! Объясните обществу , что за ****ерунда у вас там происходит?! Мне ехать за получением формы или нет, может тут кто знает?)))

@yandex @yandex_eda

Яндекс еда
Позор?!
55
9 комментариев

Добрый вечер.
В первую очередь хотим принести свои извинения за то, что вам пришлось потратить столько времени на выяснение вашего трудоустройства.
Мы хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к вашим словам и хотим помочь вам в решении вашего вопроса.

Пожалуйста, обратитесь в нашу официальную группу VK - https://vk.com/eda.yandex. Наши специалисты с радостью помогут вам разобраться в ситуации и ответят на все ваши вопросы.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

2
Ответить

Попытаюсь конечно, но уже очень сильно сомневаюсь в серьёзности вашей организации.

В группе тг мне сейчас пишут что ждут на оформление, следом пишут что перезвонят, а в приложении что вакансии нет... Цирк!

Ответить

Это вполне нормально для яндекса.
Они не в курсе, что делают их соседи

2
Ответить

Тот случай, когда хотел задолбать других, но в результате задолбался сам.

2
Ответить

И так… Рассказываю чем кончилась проблема с устройством к @Яндекс Еда

Как и попросили выше @Яндекс Еда , я связался с ними в группе в ВКонтакте. На следующий день мне перезвонили с поддержки, и объяснили, что по моим данным, неизвестно каким таксопарком (извините, а как таксопарк связан с @Яндекс Еда и @Яндекс Еда @Partners Yandex Eda ?!) на мои данные наложено ограничение, так называемая блокировка, которая активирована по аж 2028 год.
Но вот в чем вся комичность ситуации: у меня нет и никогда не было водительских прав. Я никак не мог работать на таксопарк или таксистом. У меня никогда не было и нет автомобиля!
Как и когда, я успел стать таксистом и попасть в бан??!!
Этот вопрос остается без ответа.

Оператор поддержки (Павел, спасибо ему за отзывчивость), в день звонка создал заявку в некий профильный отдел для снятия ограничений.
Перезвонил Павел на следующий день, и объяснил, что от его коллег пришел отказ, и они не могут снять ограничения, т.к оно было установлено таксопарком, и снять его может только таксопарк который его установил.

При этом поддержка не видит, когда, каким таксопарком и за что на меня, а точнее по моим данным были наложены ограничения в их системе…. Супер!!! (Нет!!!). Единственный вариант который мне предложил @Яндекс @Яндекс Еда , это неизвестно какими усилиями и связями найти тот таксопарк который наложил ограничения, и попросил их снять их.
При этом этих таксопарков сотни, а возможно и тысячи по стране.

Итог:
Я получил хоть какую то ясность
Потерял кучу своего времени
Ситуация не решилась.

Все таки, @Яндекс @Partners Yandex Eda следует пересмотреть систему работы и поддержки.

Всем же, по итогу этой ситуации, рекомендую как работодателя и в целом как экосистему @Яндекс обходить за версту!

2
Ответить

Привет. Я бы эту историю на тормоза не спускал бы. Получил от яндекса оф. письменный ответ. И пошел был в полицию. Знаю, что обсурдно (как вы пишите, что права вы не получали), но представте, что кто-то получил на ваши данные права, или в таксопарке на вас чтт-то числиться. Через несколько лет может аукнуться ...

1
Ответить

Хорошая идея, но как от них добиться нормального разъяснения, не понятно. Отвечают шаблоном всегда

Ответить