Окей. Решил, раз потратил кучу времени на попытку узнать актуальную информацию, позвонить на горячую линию, и как вы думаете тут мне смогли что то разъяснить?! - Нет! Поддержка не обладает обсолютно никакой информацией. Один оператор говорит что меня ждут в курьерском центре на получение формы, как и указано в приложении. Следом переводят на другого, где оператор сообщает что анкета еще не одобрена, она не знает почему и никогда такого не видела раньше.
Добрый вечер.
В первую очередь хотим принести свои извинения за то, что вам пришлось потратить столько времени на выяснение вашего трудоустройства.
Мы хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к вашим словам и хотим помочь вам в решении вашего вопроса.
Пожалуйста, обратитесь в нашу официальную группу VK - https://vk.com/eda.yandex. Наши специалисты с радостью помогут вам разобраться в ситуации и ответят на все ваши вопросы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Попытаюсь конечно, но уже очень сильно сомневаюсь в серьёзности вашей организации.
В группе тг мне сейчас пишут что ждут на оформление, следом пишут что перезвонят, а в приложении что вакансии нет... Цирк!
Это вполне нормально для яндекса.
Они не в курсе, что делают их соседи
Тот случай, когда хотел задолбать других, но в результате задолбался сам.
И так… Рассказываю чем кончилась проблема с устройством к @Яндекс Еда
Как и попросили выше @Яндекс Еда , я связался с ними в группе в ВКонтакте. На следующий день мне перезвонили с поддержки, и объяснили, что по моим данным, неизвестно каким таксопарком (извините, а как таксопарк связан с @Яндекс Еда и @Яндекс Еда @Partners Yandex Eda ?!) на мои данные наложено ограничение, так называемая блокировка, которая активирована по аж 2028 год.
Но вот в чем вся комичность ситуации: у меня нет и никогда не было водительских прав. Я никак не мог работать на таксопарк или таксистом. У меня никогда не было и нет автомобиля!
Как и когда, я успел стать таксистом и попасть в бан??!!
Этот вопрос остается без ответа.
Оператор поддержки (Павел, спасибо ему за отзывчивость), в день звонка создал заявку в некий профильный отдел для снятия ограничений.
Перезвонил Павел на следующий день, и объяснил, что от его коллег пришел отказ, и они не могут снять ограничения, т.к оно было установлено таксопарком, и снять его может только таксопарк который его установил.
При этом поддержка не видит, когда, каким таксопарком и за что на меня, а точнее по моим данным были наложены ограничения в их системе…. Супер!!! (Нет!!!). Единственный вариант который мне предложил @Яндекс @Яндекс Еда , это неизвестно какими усилиями и связями найти тот таксопарк который наложил ограничения, и попросил их снять их.
При этом этих таксопарков сотни, а возможно и тысячи по стране.
Итог:
Я получил хоть какую то ясность
Потерял кучу своего времени
Ситуация не решилась.
Все таки, @Яндекс @Partners Yandex Eda следует пересмотреть систему работы и поддержки.
Всем же, по итогу этой ситуации, рекомендую как работодателя и в целом как экосистему @Яндекс обходить за версту!
Привет. Я бы эту историю на тормоза не спускал бы. Получил от яндекса оф. письменный ответ. И пошел был в полицию. Знаю, что обсурдно (как вы пишите, что права вы не получали), но представте, что кто-то получил на ваши данные права, или в таксопарке на вас чтт-то числиться. Через несколько лет может аукнуться ...
Хорошая идея, но как от них добиться нормального разъяснения, не понятно. Отвечают шаблоном всегда