Здравствуйте уважаемые читатели VC. Хотел бы поделится опытом, точнее попыткой устройства в Яндекс еду доставщиком. Со стороны это выглядит весьма просто, но как оказывается - сервис сам не понимает, нужен ты им или нет (при этом у нас в стране дефицит курьеров)))
И так… Рассказываю чем кончилась проблема с устройством к @Яндекс Еда
Как и попросили выше @Яндекс Еда , я связался с ними в группе в ВКонтакте. На следующий день мне перезвонили с поддержки, и объяснили, что по моим данным, неизвестно каким таксопарком (извините, а как таксопарк связан с @Яндекс Еда и @Яндекс Еда @Partners Yandex Eda ?!) на мои данные наложено ограничение, так называемая блокировка, которая активирована по аж 2028 год.
Но вот в чем вся комичность ситуации: у меня нет и никогда не было водительских прав. Я никак не мог работать на таксопарк или таксистом. У меня никогда не было и нет автомобиля!
Как и когда, я успел стать таксистом и попасть в бан??!!
Этот вопрос остается без ответа.
Оператор поддержки (Павел, спасибо ему за отзывчивость), в день звонка создал заявку в некий профильный отдел для снятия ограничений.
Перезвонил Павел на следующий день, и объяснил, что от его коллег пришел отказ, и они не могут снять ограничения, т.к оно было установлено таксопарком, и снять его может только таксопарк который его установил.
При этом поддержка не видит, когда, каким таксопарком и за что на меня, а точнее по моим данным были наложены ограничения в их системе…. Супер!!! (Нет!!!). Единственный вариант который мне предложил @Яндекс @Яндекс Еда , это неизвестно какими усилиями и связями найти тот таксопарк который наложил ограничения, и попросил их снять их.
При этом этих таксопарков сотни, а возможно и тысячи по стране.
Итог:
Я получил хоть какую то ясность
Потерял кучу своего времени
Ситуация не решилась.
Все таки, @Яндекс @Partners Yandex Eda следует пересмотреть систему работы и поддержки.
Всем же, по итогу этой ситуации, рекомендую как работодателя и в целом как экосистему @Яндекс обходить за версту!