Блокировка номера Yota, без возможности разблокировать

Всех приветствую!
После 8 лет, успешного и полностью удовлетворительного использования оператора, произошла следующая ситуация - мне заблокировали номер, хотя денежные средства до сих пор имеются на счету и ежемесячно списывались, с формулировкой "Подтвердите паспортные данные".
Есть 2 варианта для разблокировки номера по словам техподдержки - придти в офис (нет возможности), через приложение будучи авторизованным (но есть нюанс, смс для авторизации не приходят, так как номер заблокирован).
Хорошее отношение и хороший оператор.
На вопрос, почему при положительном балансе не приходят смс, даже от самого оператора для авторизации, ответ один - "подтвердите паспортные данные".
Я готов это сделать, но дайте возможность получить смс, хотя бы от вас же.
Подскажите Yota и как же быть?
В саппорте разводят руками и просят - понять и простить. И выкинуть все сервисы и банкинги подключенные на этот номер телефона. Учитывая что в срок, который дают для прихода в офис 90-180 дней, я 100% не смогу этого сделать складывается нехорошая ситуация.
Просьба решить данную ситуацию.

6 комментариев

Привет! Доставлять неудобств не хотели :(
По закону мы обязаны проверять достоверность данных наших пользователей - это актуально для всех операторов связи. Если данные не подтвердить, то по SIM-карта может заблокироваться, и мы не сможем предоставлять услуги связи. Об этом предварительно информируем и рассказываем о способах подтверждения.

Чтобы мы смогли посмотреть какие есть еще варианты для решения, пожалуйста, опишите подробно ситуацию в личных сообщениях ВК (vk.me/yota), уточнив номер и прислав ссылку на свой пост. Мы дополнительно проверим, что еще можно будет сделать и постараемся помочь 🙏

Ответить
Автор

Напишу повторно сегодня, с первого раза не помогли, спасибо за совет.

Просто дело какое, на симкарте постоянно были и есть деньги, дабы исключить блокировку номера за бездействие. Так же раз в два месяца она вставлялась в телефон и производился звонок или отправлялась смс на всякий случай (если списаний за тариф не достаточно для продолжения владения ею). А в очередной раз, когда захотел это сделать, меня просят подтвердить паспорт и как ответила техподдержка - мы высылали информацию в смс и на это давалось 15 дней до блокировки. И теперь нет возможности вообще ничего сделать по словам поддержки в чате.

Попробуем через ВК как вы посоветовали. Еще раз спасибо за совет.

Ответить

Ну к вам только вопросы в этом случае, т.к. Йота делает все по закону.
1. Чего же вы тянули до полной блокировки симки, если ранее была возможность предоставить паспортные данные?
2. Что вам мешает посетить офис в течении 180 дней? Вас на пол года приковали к батарее? :)

Ответить
Автор

1) Кто тянул? Я хочу и готов подтвердить любым удаленным способом и считаю срок в 15 дней, который дается на это, необоснованно малым и дать возможность авторизоваться в кабинете для подтверждения данных - это не большая сложность

2) Все люди по вашему могут в течении 180 дней посетить офис? Болезнь и лечение за границей в это входят или людям надо с кровати больничной встать и лететь? Или людям сидящим в тюрьме? Или людям прибывающим на службе в армии или флоте? Также мало причин, когда нет возможности посетить офис в этом мире.

Ответить