Всех приветствую!
После 8 лет, успешного и полностью удовлетворительного использования оператора, произошла следующая ситуация - мне заблокировали номер, хотя денежные средства до сих пор имеются на счету и ежемесячно списывались, с формулировкой "Подтвердите паспортные данные".
Есть 2 варианта для разблокировки номера по словам техподдержки - прид…
Привет! Доставлять неудобств не хотели :(
По закону мы обязаны проверять достоверность данных наших пользователей - это актуально для всех операторов связи. Если данные не подтвердить, то по SIM-карта может заблокироваться, и мы не сможем предоставлять услуги связи. Об этом предварительно информируем и рассказываем о способах подтверждения.
Чтобы мы смогли посмотреть какие есть еще варианты для решения, пожалуйста, опишите подробно ситуацию в личных сообщениях ВК (vk.me/yota), уточнив номер и прислав ссылку на свой пост. Мы дополнительно проверим, что еще можно будет сделать и постараемся помочь 🙏
Напишу повторно сегодня, с первого раза не помогли, спасибо за совет.
Просто дело какое, на симкарте постоянно были и есть деньги, дабы исключить блокировку номера за бездействие. Так же раз в два месяца она вставлялась в телефон и производился звонок или отправлялась смс на всякий случай (если списаний за тариф не достаточно для продолжения владения ею). А в очередной раз, когда захотел это сделать, меня просят подтвердить паспорт и как ответила техподдержка - мы высылали информацию в смс и на это давалось 15 дней до блокировки. И теперь нет возможности вообще ничего сделать по словам поддержки в чате.
Попробуем через ВК как вы посоветовали. Еще раз спасибо за совет.