Всех приветствую!
После 8 лет, успешного и полностью удовлетворительного использования оператора, произошла следующая ситуация - мне заблокировали номер, хотя денежные средства до сих пор имеются на счету и ежемесячно списывались, с формулировкой "Подтвердите паспортные данные".
Есть 2 варианта для разблокировки номера по словам техподдержки - прид…
Ну к вам только вопросы в этом случае, т.к. Йота делает все по закону.
1. Чего же вы тянули до полной блокировки симки, если ранее была возможность предоставить паспортные данные?
2. Что вам мешает посетить офис в течении 180 дней? Вас на пол года приковали к батарее? :)
1) Кто тянул? Я хочу и готов подтвердить любым удаленным способом и считаю срок в 15 дней, который дается на это, необоснованно малым и дать возможность авторизоваться в кабинете для подтверждения данных - это не большая сложность
2) Все люди по вашему могут в течении 180 дней посетить офис? Болезнь и лечение за границей в это входят или людям надо с кровати больничной встать и лететь? Или людям сидящим в тюрьме? Или людям прибывающим на службе в армии или флоте? Также мало причин, когда нет возможности посетить офис в этом мире.