Не могу получить пособие на ребенка

Добрый день. Как мне показалось, Госуслуги работают таким образом, что бы всеми правдами и неправдами не выдавать пособия или максимально затянуть их выдачу.

Я пытаюсь получить пособие единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет уже больше месяца. Итак, просто перечислю без эмоций все возникшие "технические" проблемы.

Кнопочка просто не работает

Первое с чем я столкнулся, — при заполнении формы на пособие по адресу posobie16.gosuslugi.ru не работает самая важная кнопка "Отправить".

Скриншот с портала Госуслуги

Да, просто нажимаешь на нее и ничего не происходит…

Преодолел я это следующим образом — поставил себе VPN и зашел как будто я из другой страны. Тогда кнопка волшебным образом заработала.

Случайна ли эта ошибка или нет, остается только догадываться.

Отказ в связи с тем, что вам всё уже выплатили

Спустя примерно неделю, в личный кабинет пришло интересное сообщение о том, что услуга оказана, а результатом оказания услуги стал отказ, потому что подано повторное заявление. Странные формулировки, подумал я.

Скриншот с портала Госуслуги

В данном сообщении не была указана причина отказа и тогда я решил снова зайти на posobie16.gosuslugi.ru.

И каково же было мое удивление, когда там мне отобразилась истинная причина отказа. Оказывается мне все уже выплатили!

Скриншот с портала Госуслуги

Но никаких средств на счет мне не поступало до сих пор.

Обращение в поддержку

Естественно, что бы прояснить ситуацию, ведь ошибки случаются, я вежливо обратился в чат поддержки Госуслуг.

Я опущу тот малозначительный факт, что чат поддержки отвечает крайне медленно, буквально в течение суток... Людей в стране очень много и всем чего-то нужно.

Ответив по существу, Госуслуги меня просто послали обращаться туда, где я, как оказывается, пособие заказывал. Нашу переписку из чата поддержки привожу ниже.

Я им пишу:

Скриншот с портала Госуслуги

Они мне отвечают:

Скриншот с портала Госуслуги

Проще говоря, Госуслуги сообщили мне: Иди и обращайся в ПФР как хочешь, больше мы ничем помочь не можем. Я попытался дозвониться по контактам ПФР, но мне не удалось.

Выходит придется, как в старые добрые аналоговые времена, взять все документы, ребенка и поехать предъявлять его в офис ПФР, ходить там весь день по кабинетам, искать того, кто сможет мне помочь. И всё это в рабочее время.

Возникает логичный вопрос: а зачем нам вообще сайт Госуслуг, если он так работает и не может помочь в решение простых проблем?

0
5 комментариев
Joy Z

Родителей же двое, может второй уже что то оформил от себя?
А в чат обращаться бесполезно, там могут помочь только по работе самого сайта, а не по оказываемым услугам.

Ответить
Развернуть ветку
SM
Автор

Родителей правда двое. И второй родитель живет вместе со мной и тоже ничего не получал))

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Хз что Вы там делаете. Я 13 мая ночью заполнила все данные на Госуслугах, на единовременную до 16 лет. При том вручную пришлось вбивать только данные банка получателя, остальное всё было в системе.  И в 00.30 часов 1 июня денежки пришли. Вообще никаких затыков. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

У нас в клиентские офисы ПФР попасть можно только по записи (по телефону, который редко свободен).

Ответить
Развернуть ветку
andrew rad

Оформил все с первого раза. В мае. 1 июня все прислали. Все максимально просто и без танцев с бубном. И вам желаю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда