Жалоба на авито

уже наверное третий день бьюсь с тем, чтобы разблокировать доступ в свой заблокированный аккаунт на авито, с помощью которого я отправляла товар покупателю по авито доставке. отправляла доставку покупателю, приходит сегодня уведомление «получите оплату» а каким образом, если аккаунт в блоке а неоднократные обращения в поддержку не помогают? отвечаю…

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить