Сбер (Сбербанк) отказывается начислять бонусы по выбранной категории месяца.

8го июля совершаю две покупки в аквапарке: одну на 8800р, другую на 500р.

По всей видимости нужно спросить у вашего аквапарка почему у них код на кассе с билетами стоит как у кинотеатра)
Просите у Сбера полные правила бонусной программы с кодами авторизаций. Какие куда попадают. И потом узнайте по какому коду прошел этот платеж. Эта информация поидее должна быть предоставлена или найдена в правилах, она не секретная на сколько мне известно.

Ответить

Я бы даже спросила, если бы в приложении эту покупку видела как прошедшую через категорию Кино и Театр. Тогда был бы вопрос к организации.
Но я в приложении вижу, что все прошло правильно. Что покупка на 8800 находится в категории "Развлечения и Хобби". Приложение Сбера это видит. А поддержка пытается убедить меня в чем-то, чего нигде не видно. Я общалась с чатом в том числе, там никто мне не выслал ничего кроме слов, что покупка прошла не через ту категорию. Так что вопрос у меня к Сбербанку, который то, что я своими глазами вижу, пытается выдать за неправду.

Ответить