Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

1919 показов
4.7K4.7K открытий

Илья, проверил — к сожалению, опасения подтвердились: по итогам мая и первой половины июня ваши общие затраты на использование площадки превысили заработок с неё. Пока эта разница не выйдет в плюс — мы не сможем начислить вам деньги.

Делали об этом рассылку утром 27 числа. Сейчас посмотрел — вы её даже открывали: на всякий случай отправил вам в личные сообщения электронный адрес, на который ушло письмо, и скрин из системы для рассылок.

Ответить

То есть продавец за месяц ушёл в минус на 300 тысяч ?
Это как же с вами надо работать для такого результата ?

Ответить

Сергей, здравствуйте. У нас так же поблема с площадкой ozon. У нас заблокировали декларации на продукцию и остановили продажи. Но декларации наши действующие. Официального ответа от озона нет, только отписки от менеджера тех.Поддержки, о том что вопрос передан на решение. Но уже вторую неделю ничего не решается. Отвратительная работа тех. Поддержки. У нас встали продажи и мы теряем позиции. Но официального ответа от озона на получили. Чтобы понять, что нужно менять, что сделать и так далее. И получается наш товар просто лежит на складе озон. И нам не дают решения о дальнейшей работе или заборе товара даже. Мы тоже уже готовим статью для vc о том, как работает маркетплейс. Потому видимо другого способа привлечь внимания к проблеме нет. Номер обращения 420953.

Ответить

Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Артём. Я партнер автора статьи. На меня зарегистрирован ЛК, по которому нет оплаты. То, про что Вы пишете, действительно имеет место, но исключительно в мае 2020г: весь май магазин не работал, а в конце месяца началась работа по системе FBS с приездом курьера. Соответственно, завершенных продаж в мае не было, а услуга «приезд курьера» (1680 руб. с НДС) была оказана 4-5 раз, отсюда и задолженность, но МАЙСКАЯ задолженность. Соответственно, на период выплаты 15 июня мы имели перед вами долг. Однако, все наши продажи за период 1-15 июня на сумму более 500 т.р. покрыли этот долг, и 25 мая мы ждали соответствующую выплату. Пожалуйста, перепроверьте информацию, и 02 июля мы ждем наши деньги. Спасибо.

Ответить

Сергей, добрый день!
Очень рассчитываю на помощь. Озон неправильно считает стоимость доставки на один из товаров. 75 руб вместо 35 руб. В управлении товарами стоимость исправили, верная. Но начисления продолжают некорректно начисляться. Не можем подписать фин. документы Озона, а надо сдавать отчетность в налоговую. Обращение #381949, с 13 июня нет ответа. Вся запрошенная информация предоставлена в обращении.

Ответить

Мы открывали письмо, просто оно к нам не имеет никакого отношения, это видимо была автоматическая рассылка по всем кто не получил деньги. Завтра выложим всю математику согласно этого же письма.

Ответить

В начислениях по дополнительным услугам отсутствуют реально оказанные нам Транспортно-экспедиционные услуги, оказанные с 3 по 9 июня. Скорее всего из-за этого и могла притормозиться выплата. 

Ответить

Сергей, а Вы сотрудник  OZON     ? 
Наша компания Биолонг тоже партнер озона. Мы тоже испытываем кучу проблем. К примеру, OZON  скрыл наши товары и теперь они не могут продаваться. Объяснение простое, вовремя не представили необходимые документы. То есть, мы год работаем, все документы загружены, проверены, и вдруг - у Вас нет документов! Еще раз загружает документы, пишем в поддержку и тишина....  Товар не продается. 
Что же делать? 

Ответить

Сергей, добрый день. У нас аналогичные проблемы: нет выплаты за 25.06.2020 г. (Номер счета 20200601, номер обращения 433276), также не можем продавать часть товара т.к. при очередной модерации товара, тип товара стало быть указан не верно (готов к продаже, но поставить на склад не могу). На многочисленные обращения (420909, 353957, 287032) ответа нет. Помогите решить проблему.

Ответить
Ответить