Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

1414

Артём, добрый день! Возвращаюсь с новостями.
По личному кабинету №37800, насколько удалось выяснить, ситуация такая: вы ушли в минус ещё в мае, и в июне продаж не было — поэтому выплаты заблокированы.
А вот по кабинету №51026 всё-таки ошибка на нашей стороне, провели 9-го июля выплату. Ещё раз простите, что заставили нервничать!

Ответить

Добрый день. Выплату мы получили. Спасибо.
Касательно кабинета 37800 мы спрашивали не про выплату, а про воровство конкретного отправления. Когда будет завершено расследование и наказаны виновные, а самое главное, мы получим компенсацию?

Ответить

Сергей, когда вы найдете и накажете вора среди ваших сотрудников? Всем уже очевидно, что их там немало. Нас интересует, кто именно украл наше имущество, и на каком основании руководство не предпринимает никаких действий? Мы не остановимся, мы пойдем в прокуратуру, даже если бы речь шла о краже спички. 

Ответить