По условиям договора нужно, чтобы ваши данные всегда оставались актуальными. Если у нас в системе будет старая информация, то можем ограничить обслуживание.
8 августа в поддержке допустили ошибку, сообщив, что документы приняли и обновили данные. Вопросом занимались коллеги из профильного отдела, передавали им полученные фотографии паспорта и повышали приоритет по обращению. Простите, что затянули с решением. Карты разблокировали 17 августа.
Справку о заключении договора не могли отправить до разблокировки карты.
Когда вы обратились в чат по вопросу вывода денег и закрытия дебетовой карты, мы ошибочно сказали, что договор уже находится в процессе расторжения.
Закрыли ИИС 13 августа, а деньги вывели на вашу дебетовую карту.
В работе с вами допустили множество недочетов. Проработали их, чтобы не допускать повтора.
Здравствуйте.
По условиям договора нужно, чтобы ваши данные всегда оставались актуальными. Если у нас в системе будет старая информация, то можем ограничить обслуживание.
8 августа в поддержке допустили ошибку, сообщив, что документы приняли и обновили данные. Вопросом занимались коллеги из профильного отдела, передавали им полученные фотографии паспорта и повышали приоритет по обращению. Простите, что затянули с решением. Карты разблокировали 17 августа.
Справку о заключении договора не могли отправить до разблокировки карты.
Когда вы обратились в чат по вопросу вывода денег и закрытия дебетовой карты, мы ошибочно сказали, что договор уже находится в процессе расторжения.
Закрыли ИИС 13 августа, а деньги вывели на вашу дебетовую карту.
В работе с вами допустили множество недочетов. Проработали их, чтобы не допускать повтора.