Очередное фиаско "Братан" или за что мы платим Яндексу ?

Очередное фиаско "Братан" или за что мы платим Яндексу ?

Как вы все знаете сервис почты Яндекс для бизнеса стал платным.
И теперь для того чтобы пользоваться доменной почтой в яндексе нужно регулярно отстегивать плату за это.

Все бы ничего, все рано или поздно становиться платным, но в случае с яндексом, все происходит как обычно, выкатывают сервис не доработав его до конца и стригут с сырой версии бабло.

Расскажу подробнее с чем связано мое возмущение.

У нас в аккаунте около 15 почтовых ящиков, и часть из них это рабочие почтовые ящики менеджеров, которые иногда имеют свойство меняться, ушел один менеджер - на его место пришел другой.

И вот у нас возникла необходимость поменять данные в такой почте.

Чтобы не создавать каждый раз новый почтовый ящик, и не терять уже всю историю переписок клиентами они у нас названы "manage1@site.ru, manager2@site.ru, managerN@site.ru"

Захожу в личный кабинет Яндекс360 "для бизнеса" и редактирую пользователя:

Меняю данные Фамилия и Имя.
Меняю данные Фамилия и Имя.

И думаю что на этом все, но оказывается не все так просто и тут яндекс для нас приготовил очередной "прыжок с переподвыподвертом".

Как оказалось, изменение этих данных ни на что не влияет, абсолютно ни на что, везде как были старые данные, так и остается.

Можно поменять ФИО в аккаунте, но публичное имя, которое к слову видно именно в почте, когда приходит письмо во входящих когда вы пишете письмо на этот адрес, "публичное имя" остается прежним.
И получается что у нас почта менеджера на два имени, старое отображается почти везде.

Разочарование - обращение в поддержку 

Веря в лучшее, думаю про себя, ну не могли яндекс так налажать снова, ведь сервис платный, они явно все продумали и не могли не сделать такой функционал, это же почта для бизнеса.

Пишу в поддержку, и что вы думаете, получаю такой ответ.

Изменить публичное имя для доменного аккаунта можно только с помощью API Яндекс 360 для бизнеса. Надо поменять параметр «displayName».

Поддержка яндекс360

То есть для простейшего функционала изменении фамилии и имени пользователя который будет пользоваться почтой, надо чуть ли не поднять свой сервер для внесения этих изменений.

Конечно не обошлось и отпиской:

"Мы передали ваше пожелание разработчикам. Сейчас оно находится на этапе разработки."

Поддержка янекс360

Но кто хоть раз заходил на официальный форум вебмастера знает что от такого сообщения до готового функционала могут пройти тысячелетия или можно его совсем не дождаться.

Открытый вопрос?

@yandex неужели это ваш уровень ? Заставлять ваших клиентов, нанимать программистов чтобы те написали софт для общения с вашим сервером просто для изменения 2 строк ?

То есть по мимо того что вы берете деньги за этот недоработанный и сырой сервис, вы еще вынуждаете ваших клиентов тратить еще дополнительные средства на программистов чтобы изменить "публичное имя " в почте ???

P.S. В моих глазах, вы пробили очередное дно, как с обманом в вашем сервисе "Яндекс Товары" где вы сами нарушаете свои же правила и спустя почти год не реагируете ни на одно обращение по этому поводу,

Так с багами в Яндекс Маркете, и вебмастере, а теперь добавили в КУЧУ еще и сервис Янекдс360 для бизнеса.
Считаю что вы неоправданно носите название Яндекс 360 "для бизнеса" - назовитесь как есть по факту "Яндекс360 для нашего бизнеса и против вашего бизнеса"
тогда это хоть как-то оправдает то что элементарный функционал в ПЛАТНОМ сервисе отсутствует!
Надеюсь что вы там перестанете тратить бабки на openAir а начнете наконец-то дорабатывать свои платные сервисы!

22
2 комментария

@Yandex Очень хотелось бы получить комментарий, как крупнейшая IT компания России, не может допилить простейший функционал и стрижет деньги за недоработанный сервис ?
И почему ваши клиенты оплачивая вам не малую сумму, должны еще нанимать программистов чтобы поменять в профиле ФИО ?

1
Ответить

Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое впечатление о нашем сервисе :(
Уточним детали у коллег, чтобы лучше разобраться, и вернёмся к вам.

Ответить