Как остаться без денег и без заказа, расскажет Вам Яндекс Доставка!!!

14.08.24 г. в 11:45 по Мск, я совершила заказ через приложение "Яндекс Еда". В 12:45 поступило оповещение о том, что заказ доставлен, оцените доставку.

Хотела бы пояснить следующее:

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.

Ответить

Добрый день! Что-то совсем не вижу от Вас действий, связанных с решением проблемы.

Ответить