09.08.2024 в 14:45, пока ждала курьера с картой, позвонила на горячую линию, чтобы уточнить и убедиться в том, что карта именно годовая. Четко проговорила вопросы: точно ли первый месяц покупок по новой карте пойдет в льготный период 365 дней? Точно ли я могу сейчас купить тур и у меня будет льготный период 365 дней? В ходе разговора, оператор Диана мне озвучила, что моя новая кредитная карта с льготным периодом 365 дней и я могу смело покупать тур и оплачивать задолженность в течение года, главное соблюдать минимальный платеж.
Ольга, всё поправили, покупки перенесли в льготный период 365 дней 👌
Извините, что сперва всё пошло не по плану. Постараемся больше не огорчать. А чтобы не оставлять неприятных впечатлений, отправили в личке подарок.
Ольга, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
А в поддержку в чат писали? что там ответили?
Звонила на горячую линию, приносят извинения и при этом говорят, что ничем не могут помочь и изменить условия по карте нет возможности.
Написала обращение в чат и на оф страницу в ВК
Так чтобы год получить, надо вроде как в приложении подписывать доп услугу (она бесплатная), чтобы был льготный период на 365 на покупки в первый месяц, но это не точно. Я когда заказывала, мне курьер всё помог активировать, ничего практически не делала, и карта была с льготным периодом на год
Я обратилась к двум представителям АБ, оба сказали, что карта на 365 дней. Мне тоже курьер помогал активировать и показывал куда нажать, рассказывал про тот самый льготный период 365 дней, но по факту он даже не понимал, какую карту мне вручает. Так же и оператор на горячей линии, да да берите карту, она на 365 дней. Тоже видимо не понимала, что говорит.