Долго думала, писать ли этот пост. Дело в том, что ситуация с возвратами у некоторых поставщиков намного печальнее, чем у нас. Тем не менее, если промолчать сейчас, дальше будет только хуже, вопросы по обращениям и многочисленным e-mail не решаются (горький опыт).
Новые поставщики Озон, глядите в оба!
Я могла бы сказать, что до Вас это не дойдёт, но…
Считаю что пост нужный, когда кто-то творит дичь это не повод говорить - "сиди и молчи или вообще уйди, а то сильно много тут рассказов какой он плохой."
Писать об этом надо, как минимум другие будут в курсе о том что такое происходит.
Не будут писать - всё забудется и ничего решаться проблема в работе не будет. Это по факту и на пользу озону и на пользу продавцам. Первым стимул улучшать рабочие процессы, вторым быть предупрежденным.