Долго думала, писать ли этот пост. Дело в том, что ситуация с возвратами у некоторых поставщиков намного печальнее, чем у нас. Тем не менее, если промолчать сейчас, дальше будет только хуже, вопросы по обращениям и многочисленным e-mail не решаются (горький опыт).
Новые поставщики Озон, глядите в оба!
Я могла бы сказать, что до Вас это не дойдёт, но…
Вы каждый раз пишете что-то вроде "... я долго думала, писать или не писать, и вот решила написать...", и так уже третий (или какой там) пост. Если это Ваш вариант завлекалочки на начало повествования - то он уже как бы изжил себя. Люди же видят, что Вы всё время жалуетесь, а ситуация не меняется. Может быть, Вам не сюда писать надо?
Зашёл в аккаунт, зарегистрированный 16 мая - 5 жалоб за два месяца и ничего кроме жалоб.
Пора уже отделить озон от приёмной, задолбал он и его продавцы-бедолаги
Они обманывают десятки людей на тысячные заказы, это системный подход, о котором нужно говорить. Мне так же не вернули деньги за доставку, причём они нарушают вполне конкретный закон. Люди пишут претензии и тем кто пишет они возвращают деньги. Поэтому всё это не бессмыслено!