Я сам попросил заменить ESIM на ESIM еще раз. Мне дали новый QR-код и после 15 минут я попробовал еще раз подключить ESIM, но ничего не получилось, такая же проблема. Сотрудница мне предложила в будущем использовать обычную симку. На обычную симку я уже поменять не могу, так как замена возможна 2 раза в день по её словам (она предупредила меня об этом перед второй заменой, но я решил всё равно попытаться).
Ну дочернаяя компания Йота действительно плохо работает, отзывы соответственно подтверждают это
Привет, Александр! Негативные отзывы или комментарии есть у любого оператора. Важно учитывать, что общее число пользователей намного больше, чем число негативных ситуаций.
Каждую из них мы не оставляем без внимания и готовы прийти на помощь и во всем разобраться 👌
Привет! Ситуация действительно сложилась странная и очень неприятная, просим прощения за доставленные неудобства.
Посмотрели ваши обращения в поддержку, видим, что ответы от операторов были, но до вас не доходили :(
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, если проблема повторится, надо будет проверить все более подробно.
Обязательно разберем ситуацию на точке, а чтобы проверить, почему e-sim не работает, напишите, пожалуйста в ЛС нашей группы Вконтакте (vk.me/yota) с ссылкой на пост и номером телефона, там сможем передать запрос на дополнительную техническую проверку 🙏