Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой

17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.

3131

все тоже самое,  Заказ №00243644-0056
и продавец мне в ответ пишет ..
JOYBUY
Уважаемый клиент, здравствуйте! Извините за неудобство.
Извините, информация на странице нашего продукта неверна. Мы вернем вам 3 доллара, вы сохраните товар. Хорошо? Надеемся на ваше понимание.
Спасибо. С уважением, Ксения.

1
Ответить

В ход пошли идеи от отдела экономистов. Затейники ) ОЗОНу предложение: скиньтесь с китайцем, чтобы и вам и ему не так накладно было - соберите человеку все 14 баксов :D

PS если серьезно, то это позор, господа. Теперь переживаю за JoyBuy - как бы не забанили ценного партнера )

Ответить

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за номер заказа, уже разбираемся с продавцом. Постараемся как можно быстрее вернуться с решением.
Простите, пожалуйста, что вовремя не отреагировали на сообщение.

Ответить

Здравствуйте, Евгений. Разобрались и вернули деньги вам вчера в личный кабинет. Можете использовать их для уплаты других покупок или отправить на карту. Если второй способ удобнее, пришлите нам в чат личного кабинета или мне в лс: facebook.com/raymond.akimov следующие банковские реквизиты: номер счёта получателя, БИК, ФИО. Простите, пожалуйста, что долго не отвечали.

Ответить