Почему поддержка ОЗОН - ПОЗОР?

Или как OZON плевать на своих постоянных пользователей.

Почему поддержка ОЗОН - ПОЗОР?
33

Роман, добрый день. В Казахстан мы доставляем заказы https://ozon.ru/t/XYD5yJD. Сертификат уже активирован, сумма на балансе у того человека. В чем у него точно возникают сложности с оформлением покупок?
Уточняем так же, возможно ли перенести сумму вам. Вернёмся с информацией.
По чату: оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь в это время другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Как-то обойти нашего чат бота не получится. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, просто следуйте подсказкам.

Ответить