Беспомощный Озон, который не знает где товары и как решать проблемы, которые он создал клиентам.
25 июля сделал небольшой заказ на Озоне с датой доставки 3 августа. Это вполне устраивало. К сожалению, 3 августа Озон ничего не привез и сдвинул доставку аж на 17 августа без каких - то согласований со мной (подумаешь, подождет клиент 2 недели дополнительно). Но ближе к дате статус сменился на "уточняем срок" где спокойно висит уже примерно 2 недели.
Больше всего раздражает абсолютно бесполезная поддержка, обвешанная чат- ботами до такой степени, что уже непонятно кто тебе ответил, плохо обученный бот или очередной сотрудник поддержки сделал CTRL-C - CTRL -V.
Все ответы сводятся к тому, что они ничего не знают и нужно ждать, ждать, ждать....
При этом, ОЗОН наладил доставку (не забыв еще накинуть около 20% стоимости к товарам) и если бы я перезаказл товар в тот момент, когда Озон потерял товары и начал что - то уточнять, товар бы уже был у меня. (Бизнес, ничего личного)
В связи с этим, вопросы к Озону:
1. Сколько времени нужно сотрудникам такой компании как Озон, чтобы узнать дату доставки заказа, которую просит клиент (точно больше 2 недель, но хочется верхнюю планку узнать)
2. Почему вы не связались с клиентами и не озвучили причину задержки заказов? WB почему - то это смог
3. Почему, когда был решен вопрос с маршрутом вы не предложили перезаказать товар по ценам, по которым они были изначально заказаны?
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Стало известно о новом виде мошенничества, которое набирает обороты на фоне новостей о возможном возвращении в РФ платежных систем VISA и MasterCard. Россияне получают смс якобы от Сбербанка с опасным ПО, которое крадет персональные данные.