21.02.24 купил процессор у продавца Ситилинк через Мегамаркет и через 2 недели соответственно мне начислили за покупку бонусы спасибо.01.07.24 я обмен процессор,т.к он оказался с браком и тут же обнаружил что Мегамаркет списал у меня бонусы в размере -8 515. Поддержка мне сказала,что якобы продавец передал им информацию,что я именно произвел возврат товара,а не обмен.После этого я открыл новое обращение GDS-3881002 от 03.07.24 в котором были подтверждающие документы и самое главное подтверждение от Ситилинка о том,что был именно обмен товара,а не возврат.Поддержка написала,что мы получили подтверждение продавца об обмене товара и направили запрос и что по обращению GDS-3881002 мне скорректируют бонусный счет.
Норм схема не платить кэшбэк. Типа продаем товар с браком. Выдаем кэшбэк. Товар меняют. Кэшбэк аннулируют. При этом все по правилам.
Работает уже эта схема почти год как часы!
С 27 ноября 2023 года жду бонусы, обнаружил брак на пункте выдачи и товар поменял прямо в момент получения, ситуация та же, ничем "коллеги" из мегамаркета не помогут и ничего "коллеги" назад не начислят, только через суд с 3мя юрлицами этот вопрос можно решить!
Здравствуйте, Дмитрий. Видим, что по вашему вопросу создали обращения GDS-4005243, GDS-4004642. Коллеги уже решают ситуацию. Срок рассмотрения занимает до 10 календарных дней. Далее они направят обратную связь на вашу почту, которую указали в Профиле.
Здравствуйте.Мне уже ответили по обращению и сказали,что бонусы были начислены 17.03.24.Даже не стали разбираться в проблеме,что их у меня списали 01.07.24.Что дальше теперь делать? Это бесконечный круг обращений