Т-Банк и Альфа-Банк не могут проконсультировать на горячей линии

Я не могу понять какой дефицит не то, чтобы кадров, а просто адекватных людей испытывают эти два банка но на горячей линии в чате и у всех специалистов информация кратно разнится.

Начну издалека. В том году произошел неприятный случай при бронировании моих апартаментов. Гости решили сэкономить и выбрали самый дешевый тариф, при котором "Островок" передает нам карточные данные и в случае незаезда мы должны снять с нее 100% оплаты. Именно так и произошло, гости нашли вариант более выгодный и просто забили на нашу бронь. В день заезда они просто озвучили информацию, что мы нашли более выгодный отель... К сожалению "Островок" не берет на себя ответственность, как в свое время это делал Booking и т.д и тупо присылает нам карточные данные для того чтобы списание произвели мы.

При общении с Альфа-Банком и Т-Банком, а тогда еще нормальным Тинькофф информации по данной функции никто корректной дать не смог. И в чате неопределенность и по телефону, операторов 30 с разной информацией и 0 результатом.

В этом году ситуация повторилась:

Т-Банк и Альфа-Банк не могут проконсультировать на горячей линии

Я не стану писать в чаты и звонить по номерам, т.к уже понимаю, что кроме испорченных нервов те специалисты ничего не принесут, а запрошу информацию прям тут. Как называется функция снятия денег с карты гостя? Как ее подключить к моему ИП? Каким образом произвести снятие денежного штрафа? Данные карты, включая CVV и все остальные данные, предоставлены "Островком".

22
26 комментариев

Михаил, возвращаемся с ответом.

Пытались связаться с вами, но не смогли дозвониться.

У вас сейчас не подключены ни интернет-эквайринг, ни торговый эквайринг. Чтобы вы могли списывать неустойки с карт гостей, вы можете подключить торговый эквайринг с функцией предавторизации.

Отправили в личные сообщения контакт сотрудника, который поможет в этом вопросе 👌

Ответить

Островок вам данные карты вместе с CVV в письме просто передает? А они в курсе что это запрещено?
Снятие денег с карты гостя...вы просто, видимо, должны провести оплату через свою кассу используя данные карты. Но, опять же, у вас не должно быть этих данных. Они должны в зашифрованном виде хранится в Островке.

1
Ответить

Островок зашифровано передает в письме)

1
Ответить

В альфе по идее эту процедуру можно провести через эквайринг вручную (через данные карты). Ну и всё-таки напишите еще раз в поддержку, можно даже в ВК еще, там тоже оперативно отвечают, хотя, думаю, и сюда вернутся с ответом

1
Ответить

Попробую... Спасибо

Ответить

Люди все еще думают, что их данные под защитой. Помню скандал с распечатанными данными карты с букинга)))


А по факту, мне кажется что-то криво настроено. Банк по идее не должен дать Вам списать безакцептно 60 тысяч рублей.

1
Ответить